Новости клуба

Закрытие сезона

Летний сезон 2018 г закрыт.

 
Золотая осень
Летаем вовсю!
 
Лётный лагерь
Им покорится небо!
Федерация самолетного спорта России
ДОСААФ России
Международная федерация авиации
Главная Новости Авиапутешествие
Авиапутешествие
продолжается...

Программа авиатуристического слета на Юце традиционно включала посещение достопримечательностей региона Кавказские минеральные воды, культурную программу и авиаэкскурсии.
Но в этом году участники слета предприняли весьма необычное и давно планируемое путешествие – облет Эльбруса.

Авиапутешествие


И вот утром Ан-2 под управлением Дмитрия Сухарева стартовал в сторону Кавказского хребта.

Авиапутешествие


В полете авиаторов сопровождал самолет IAR-823 Игоря Колоколова – известного пропагандиста малой авиации, авиапутешественника, авиаблогера и фотографа.
На его странице в ЖЖ можно найти много интересной информации и фото о том, что происходит в мире малой авиации в России и за рубежом.

Авиапутешествие


После взлета путь пролегал над живописными ущельями.

Авиапутешествие


Расстояние от Юцы до Эльбруса 90 км. Самолет идет с постоянным набором высоты.

Авиапутешествие


Вот самолеты уже приближаются к зоне снегов с северной стороны склона Эльбруса.

Авиапутешествие


А вот и Эльбрус. Для облета требуется набрать 4 500 м и чтобы достичь этой высоты самолету приходится сделать несколько виражей используя динамические восходящие потоки от окружающих склонов.

Авиапутешествие


И вот требуемая высота набрана, уже чувствуется разреженность атмосферы. Начинается облет.

Авиапутешествие


На склоне видны огромные глыбы снега и льда.

Авиапутешествие


Размеры этих глыб колоссальны. Для сравнения взгляните на фото из ЖЖ Игоря, сделанное с его самолета. Длина Ан-2 – 12 м.

Авиапутешествие


Снежный северный склон сменяются скалами западной стороны.

Авиапутешествие


Южный склон также покрыт скалистыми и ледяными отрогами. Облет завершен и самолет направляется в обратный путь.

Авиапутешествие


По сравнению с вершинами Кавказского хребта горы района КМВ выглядят совсем маленькими.
Ближе к нам – Юца. Как раз за ней расположено пологое плато, на котором разместился наш аэродром.
За Юцой – гора Машук. Слева высятся пять вершин Бештау. Между Машуком и Бештау раскинулся город Пятигорск.
Вдалеке видна гора Железная. Рядом с ней расположен Железноводск.

Авиапутешествие


А вот и наш аэродром. Далее посадка и после непродолжительного отдыха – экскурсия на авиаремонтный завод №411, расположенный в г Минеральные воды.

ОАО "Завод № 411 ГА" являлся одним из крупнейших авиаремонтных предприятий страны с более чем полувековым опытом ремонта авиационной техники.
Деятельность завода началась в 1944 году с ремонта самолетов ПО-2.
В дальнейшем был освоен ремонт самолетов АН-2, ЛИ-2, вертолетов МИ-1.
С выходом на авиалинии реактивных самолетов был освоен ремонт самолетов ЯК-40, ТУ-154, вертолетов МИ-2.
На площадке завода расположен своего рода музей под открытым небом, в котором собраны большинство моделей авиатехники, побывавшей в его ремонтных ангарах.

Авиапутешествие


Первый советский серийный вертолет Ми-1.

Авиапутешествие


Труженик неба Ли-2

Авиапутешествие


Наш старый знакомый Ан-2

Авиапутешествие


Сегодня завод обслуживает современную авиатехнику. Покраска Сухой Superjet-100 компании ИрАэро.

Авиапутешествие


Обслуживание Аэробуса компании Россия. Сегодня вечером ему предстоит отправляться в рейс. На этом насыщенный впечатлениями день подходил к концу. Но авиапутешествие не окончилось.

 

 

 

 

Аэродром Дракино

Полеты на самолете Як-52 и высший пилотаж здесь доступны для всех

 


© Серпуховский АСК