Новости клуба

Авиагонки
Третий этап!
 
Чемпионат Европы
Встречаем победителей!
 
Чемпионат МО 2019
Бюллетень №1
Федерация самолетного спорта России
ДОСААФ России
Международная федерация авиации
Главная Новости Авиапутешествие
Авиапутешествие
продолжается...

Программа авиатуристического слета на Юце традиционно включала посещение достопримечательностей региона Кавказские минеральные воды, культурную программу и авиаэкскурсии.
Но в этом году участники слета предприняли весьма необычное и давно планируемое путешествие – облет Эльбруса.

Авиапутешествие


И вот утром Ан-2 под управлением Дмитрия Сухарева стартовал в сторону Кавказского хребта.

Авиапутешествие


В полете авиаторов сопровождал самолет IAR-823 Игоря Колоколова – известного пропагандиста малой авиации, авиапутешественника, авиаблогера и фотографа.
На его странице в ЖЖ можно найти много интересной информации и фото о том, что происходит в мире малой авиации в России и за рубежом.

Авиапутешествие


После взлета путь пролегал над живописными ущельями.

Авиапутешествие


Расстояние от Юцы до Эльбруса 90 км. Самолет идет с постоянным набором высоты.

Авиапутешествие


Вот самолеты уже приближаются к зоне снегов с северной стороны склона Эльбруса.

Авиапутешествие


А вот и Эльбрус. Для облета требуется набрать 4 500 м и чтобы достичь этой высоты самолету приходится сделать несколько виражей используя динамические восходящие потоки от окружающих склонов.

Авиапутешествие


И вот требуемая высота набрана, уже чувствуется разреженность атмосферы. Начинается облет.

Авиапутешествие


На склоне видны огромные глыбы снега и льда.

Авиапутешествие


Размеры этих глыб колоссальны. Для сравнения взгляните на фото из ЖЖ Игоря, сделанное с его самолета. Длина Ан-2 – 12 м.

Авиапутешествие


Снежный северный склон сменяются скалами западной стороны.

Авиапутешествие


Южный склон также покрыт скалистыми и ледяными отрогами. Облет завершен и самолет направляется в обратный путь.

Авиапутешествие


По сравнению с вершинами Кавказского хребта горы района КМВ выглядят совсем маленькими.
Ближе к нам – Юца. Как раз за ней расположено пологое плато, на котором разместился наш аэродром.
За Юцой – гора Машук. Слева высятся пять вершин Бештау. Между Машуком и Бештау раскинулся город Пятигорск.
Вдалеке видна гора Железная. Рядом с ней расположен Железноводск.

Авиапутешествие


А вот и наш аэродром. Далее посадка и после непродолжительного отдыха – экскурсия на авиаремонтный завод №411, расположенный в г Минеральные воды.

ОАО "Завод № 411 ГА" являлся одним из крупнейших авиаремонтных предприятий страны с более чем полувековым опытом ремонта авиационной техники.
Деятельность завода началась в 1944 году с ремонта самолетов ПО-2.
В дальнейшем был освоен ремонт самолетов АН-2, ЛИ-2, вертолетов МИ-1.
С выходом на авиалинии реактивных самолетов был освоен ремонт самолетов ЯК-40, ТУ-154, вертолетов МИ-2.
На площадке завода расположен своего рода музей под открытым небом, в котором собраны большинство моделей авиатехники, побывавшей в его ремонтных ангарах.

Авиапутешествие


Первый советский серийный вертолет Ми-1.

Авиапутешествие


Труженик неба Ли-2

Авиапутешествие


Наш старый знакомый Ан-2

Авиапутешествие


Сегодня завод обслуживает современную авиатехнику. Покраска Сухой Superjet-100 компании ИрАэро.

Авиапутешествие


Обслуживание Аэробуса компании Россия. Сегодня вечером ему предстоит отправляться в рейс. На этом насыщенный впечатлениями день подходил к концу. Но авиапутешествие не окончилось.

 

 

 

 

Аэродром Дракино

Полеты на самолете Як-52 и высший пилотаж здесь доступны для всех

 


 © Серпуховский АСК